АНКЕТА «Оценка качества услуг Центра»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Заречный
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

 
 
Россия, Свердловская область,
г.Заречный, Ул.Островского, 4
Тел. Факс: (34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
Учредитель
Обратная связь
 

Добро пожаловать!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  городского округа Заречный

"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

 

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА: 

  • Осуществление образовательной деятельности по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования, по дополнительным общеобразовательным программам коррекционно-развивающей, профилактической, развивающей направленности,  а также  по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
  • Реализация  полномочий органов  государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного  самоуправления муниципальных районов городских округов) по  организации  предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся,  испытывающим  трудности в освоении  основынх  общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

 

Задачи психологического центра г. Заречный

 

 ЗАДАЧИ ЦЕНТРА:

  1. Осуществление  образовательного процесса  в соответствии с уровнями  адаптированных основных общеобразовательных программ.
  2. Оказание  психолого-педагогической, медицинской  и социальной помощи детям, испытывающим  трудности  в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, несовершеннолетним обучающимся, признанным  в случаях и в порядке, которые  предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или  подсудимыми по уголовному  делу, либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления.
  3. Оказание помощи организациям, осуществляющим  образовательную деятельность, по вопросам реализации основных   общеобразовательных программ, обучения и воспитания  обучающихся.
  4. Осуществление функций психолого-медико-педагогической  комиссии.
  5. Осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, основным образовательным программам дошкольного образования.
  6. организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
  7. Осуществление комплексной  работы по предупреждению неблагополучия детей и подростков в образовательной  и социальной среде.



Основные направления деятельности
  1. Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ – образовательные программы дошкольного образования, основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования.
  2. Реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей, в том числе адаптированных.
  3. Диагностика - психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
  4. Коррекция и развитие - активное психолого-педагогическое, логопедическое воздействие, направленное на устранение или компенсацию отклонений в развитии детей, устранение дисбаланса между психофизиологическими возможностями детей и предъявляемыми к ним требованиями образовательной и социальной среды.
  5. Консультирование - оказание помощи детям и подросткам в самопознании, адекватной самооценке и адаптации в реальных жизненных условиях, формировании ценностно-мотивационной сферы, профессиональном самоопределении, преодолении кризисных ситуаций и достижении эмоциональной устойчивости.
  6. Просвещение - содействие формированию у участников образовательного процесса психологической компетентности, а также потребностей в психологических знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития и для решения профессиональных задач.
  7. Профилактика - выявление и предупреждение возникновения явлений социальной дезадаптации детей и подростков.
  8. Экспертиза - психолого-педагогическая оценка соответствия образовательной и социальной среды целям обучения и социализации, возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся, воспитанников с целью обеспечения безопасной, развивающей, психологически комфортной среды.
  9. Мониторинг - специально организованное систематическое наблюдение за интеллектуальным, личностным, социальным развитием обучающихся, воспитанников с учетом влияния образовательной среды.
  10. Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование - обследование с целью своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
  11. Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных общеобразовательных программ, оказание методической помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь в разработке образовательных программ, индивидуальных учебных планов, выбор оптимальных методов обучения и воспитания обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, а также мониторинг эффективности оказываемой организациями, осуществляющими образовательную деятельность, психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
  12. Психолого-педагогическое проектирование - разработка системы социальных, педагогических, психологических мероприятий для создания психологически безопасной, развивающей образовательной среды, ориентированной на воспитание уважительного отношения к истории, культуре своей страны, усвоение ее нравственных идеалов, общественно одобряемых моделей поведения, активной жизненной позиции, психологической готовности к противодействию негативным влияниям социума, формирование социально-психологической компетентности всех участников образовательного процесса.
  13. Организационно-методическое и научно-методическое обеспечение деятельности специалистов.
  14. Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими программы дошкольного образования и адаптированные основные общеобразовательные программы.


Как вам наш сайт?
Неплохой дизайн
Супер!
Устраивает
Встречал и получше
Совсем не понравился

 
 
Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 

Полезные ссылки