АНКЕТА «Оценка качества услуг Центра»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Заречный
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

 
 
Россия, Свердловская область,
г.Заречный, Ул.Островского, 4
Тел. Факс: (34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
Учредитель
Обратная связь
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Структура и органы управления образовательной организацией

1 уровень:

  • Педагогический совет
  • Директор Центра
  • Совет  трудового коллектива (СТК)
  • Совет Учреждения
  • Родительский комитет
  • Общественный Совет

2 уровень:

  • Заместитель директора по УВР
  • Заместитель директора по ВМР
  • Заместитель директора по АХЧ
  • Административный совет
  • Аттестационная комиссия

3 уровень:
Методические объединения

  • Педагогов-психологов
  • Воспитателей
  • Учителей-логопедов
  • Учителей  начальной и основной школы
  • Социальных педагогов

Временные творческие коллективы:

  • По реализации ФГОС УО
  • По внедрению профессионального стандарта  педагога-психолога
  • Классных руководителей
  • Внеурочной деятельности
  • Наставничество

Логопедический пункт

Психолого-педагогический консилиум

Территориальная  ПМПК

Служба примирения

Служба ранней помощи

Инклюзивное образование

4 уровень

  • Учащиеся
  • Воспитанники

Первый уровень структуры управления - стратегическое управление — уровень директора: 

  •  Директор Центра единоличный исполнительный орган Учреждения определяет совместно с педагогическим коллективом, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Центра, создает благоприятные условия для развития Центра.
  •  Педагогический совет - коллегиальный орган управления Центром, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения, рассматривает и утверждает локальные акты Центра, определяет допуск обучающихся к итоговой аттестации
  •  Совет Учреждения - коллегиальный орган. Совет учреждения включает в себя различные категории граждан и охватывает все стороны жизни Центра.
  •  Совет трудового коллектива - является выборным на 3 года, постоянно действующим органом демократической системы управления, представляет и защищает интересы трудового коллектива во взаимоотношениях с администрацией и работодателем в области трудового права, согласовывает характеристики и решения администрации о выдвижении кандидатур на награждение
  • Родительский комитет – выборный орган, который выбирают на  родительском собрании.
  • Общественный Совет - создается для проведения независимой оценки качества оказания образовательных услуг, в целях повышения прозрачности, открытости и эффективности деятельности Центра.

Второй уровень структуры управления - уровень тактического управления - уровень заместителей директора. 

Этот уровень представлен следующими советами и комиссиями и заместителями:

  •  Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности академической  и жизненной  компетенции учащихся. Руководит работой методических объединений, педагогических консилиумов, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
  • Заместитель директора по воспитательно-методической работе -  организует деятельность воспитателей,  дошкольное образование воспитанников в компенсирующей группе и индивидуально на дому, осуществляет мониторинг развития детей.
  •  Административный совет (расширенный административный совет). Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации образовательной программы Центра.
  •  Заместитель директора по  административно-хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы Центра.
  • Аттестационная комиссия создается для аттестации педагогических работников Центра с целью создания благоприятных условий для анализа и оценки уровня педагогического мастерства и его результатов. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора школы сроком на 1 год.

Третий уровень организационной структуры управления - уровень оперативного управления - уровень учителей, функциональных служб 

  •  Методические объединения педагогов являются ведущим учебно-научно­методическим структурным подразделением Центра, осуществляющим учебно­методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. МО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности.
  •  Временные творческие коллективы педагогов Центра, осуществляют опытно-экспериментальную деятельность по освоению и использованию образовательных технологий, обеспечивающую построение развивающей личностно ориентированной практики образования в Центре. Они создаются для разработки и обновления нового содержания образования средствами реализации опытно-экспериментальных программ. Содержание деятельности ВТК заключается в освоении теоретико-методических и методологических основ педагогического эксперимента, в разработке и осуществлении мониторинга его процессов и результатов, экспертизы практической деятельности.
  • Психолого-педагогическая помощь - изучает условия семейного воспитания, оказывает патронажную помощь неблагополучным и малообеспеченным семьям, определяет и предоставляет конкретные виды и формы социально-педагогической помощи семьям детей группы риска, консультирование, родительский всеобуч, коучинг, группы поддержки.
  •  Психолого-педагогическое сопровождение ОО - предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению в Центре, при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями.
  •  Логопедический пункт - одно из направлений деятельности  Центра, созданное с целью раннего выявления и преодоления отклонения в развитии учтной и письменной речи детей Центра.
  •  Психолого-педагогический консилиум (ППк) - совещательный орган Центра, основное содержание деятельности заключается в организации и проведении комплексного изучения личности ребенка, выявления актуального уровня потенциальных возможностей ребенка и выборе дифференцированных педагогических условий коррекционного воздействия на ребенка.
  • Совет по профилактике - создает условия для успешной адаптации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении, анализирует ситуацию и организует профилактическую работу

Четвертый уровень организационной структуры - уровень учащихся.


По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.

1.       НАЧАЛЬНОЕ И ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Индивидуальное обучение
  • СИПР
  • Коррекционно-развивающие занятия
  • Внеурочная деятельность
  • Уроки «Разговоры о важном»
  • Дополнительное образование

2. ПРИСМОТР  И УХОД:  ГПД

  • Кружковая деятельность
  • Проектная деятельность
  • Опытно-исследовательская деятельность
  • Игровая терапия
  • Прогулки, экскурсии 
  • Волонтерское движение

3. ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Компенсирующая группа
  • Группа кратковременного пребывания
  • Коррекционно-развивающие занятия
  • Служба ранней помощи
  • Дополнительное образование

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ:

Модуль 1 – Адаптированные дополнительные  общеобразовательные коррекционно-развивающие программы социально-гуманитарной направленности

  • Коррекция чтения и письма у обучающихся
  • Коррекция речевых нарушений у дошкольников и младших школьников
  • Занятия на основе песочной терапии
  • Сенсорные занятия «Волшебная комната»
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии
  • Психологические основы твоей будущей профессии
  • Сенсомоторная интеграция
  • Музыкальная терапия
  • Подготовка к школе
  • Танцевальная терапия

Модуль 2 – Дополнительные  общеобразовательные  профилактические программы социально-гуманитарной направленности

  • Формирование социальных навыков
  • Профилактика дезадаптивных форм поведения несовершеннолетних
  • Профилактика суицидального поведения подростков
  • Профилактика употребления ПАВ среди подростков
  • Формирование и развитие эмоционального интеллекта на основе песочной терапии

Модуль 3 – Дополнительные  общеобразовательные общеразвивающие программы социально-гуманитарной направленности

  • Психологические основы твоей будущей профессии
  • Песочная терапия
  • Медиаторы-ровесники, курс юного переговорщика
  • Школа юного психолога
  • Занятия по нейропсихологии
  • Обучение чтению

Модуль 4  – Дополнительные  общеобразовательные просветительские программы социально-гуманитарной направленности

  • Профилактика девиантных форм поведения несовершеннолетних
  • Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
  • Разработка адаптированных общеобразовательных программ  для детей с ОВЗ в ОУ
  • Школьные службы примирения
  • Профилактика жестокого обращения в отношении несовершеннолетних
  • Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, потерпевших и свидетелей в процессе допроса (опроса) на этапе следственных действий
  • Оценка вероятности риска вовлечения обучающихся в аддиктивное поведение с использованием ЕМ СПТ
  • Родительский всеобуч
  • Формирование эффективных детско-родительских отношений
  • Организация инклюзивного обучения детей в ОУ

5.       ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ:

  • Психолого-педагогическое консультирование
  • Первичная психолого-педагогическая диагностика
  • Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с детьми
  • Психолого-педагогическая помощь обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью
  • Помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации
  • Психолого-педагогическая профилактическая работа  (профилактика правонарушений, употребления ПАВ, безнадзорности и т.п.) с обучающимися и родителями
  • Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование (ТПМПК)
  • Психолого-педагогическая помощь несовершеннолетним обучающимся, признанным подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми, либо являющимися потерпевшими или свидетелями преступления
  • Восстановительные практики, медиация, Служба примирения

6.       ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ  ОО

  • Оказание методической помощи образовательным организациям
  • Медицинская деятельность
  • Методическая работа
  • Экспертная деятельность
  • Проектная деятельность
  • Социально-психологическое тестирование
  • Мониторинги (по направлениям деятельности)
  • Ресурсные центры: Ранняя помощь, Школьные службы примирения, Инклюзивное образование, Психолого-педагогические консилиумы ОО, Родительский всеобуч

Административно-управленческий персонал


п/п

Ф.И.О.

Должность

Образование

Стаж работы в должности

  •  

Логинова
Надежда Александровна

Директор

Высшее

29 лет

  •  

Коршунова
Татьяна
Павловна

Заместитель директора по УВР

Высшее

22 года

Соколова

Наталия Анатольевна

Заместитель директора по УВР Высшее 6 лет
  •  

Карамышева
Полина Михайловна

Заместитель директора по ВМР

Высшее

8 лет

  •  

Котышева
Ирина
Владимировна

Заместитель директора по АХЧ

Высшее

22 года

Элементы управления

 


Объект управления, структурное подразделение

Руководитель

ФИО
руководителя

Регламентирующие документы

1 уровень управления

Педагогический совет

Директор

Логинова Н.А.

Положение о педагогическом совете

Совет трудового коллектива СТК

 

Петровская Л.А.

Совет Учреждения
Родительский комитет
Общественный совет

 

 

2 уровень управления

Административный совет

Директор

Логинова Н.А.

Положение   о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

 

Заместитель директора по УВР
Заместитель директора по ВМР
Заместитель директора по АХЧ

Коршунова Т.П.

 

Карамышева П.М.

Котышева И.В.

 

Аттестационная комиссия

Заместитель директора по УВР

Коршунова Т.П.

Положение об аттестации педагогических работников
Приказ о назначении аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности 

 3 уровень управления

Методические объединения

Заместитель директора по УВР

Коршунова Т.П.

Положение о методическом объединении педагогов

Психолого-медико-педагогический консилиум

Заместитель директора по УВР

Коршунова Т.П.

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Логопедический пункт 

 

Хабарова Л.В. 

Положение о логопедическом пункте

Служба ранней помощи 

Педагог-психолог 

Карамышева П.М. 

Положение о службе ранней помощи

Служба примирения 

Педагог-психолог 

Карамышева П.М. 

Положение о службе примирения



Как вам наш сайт?
Неплохой дизайн
Супер!
Устраивает
Встречал и получше
Совсем не понравился

 
 
Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

Полезные ссылки