Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Заречный
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

 
 
Россия, Свердловская область,
г.Заречный, Ул.Островского, 4
Тел. Факс: (34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
Учредитель
Обратная связь
 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Центр имеет выход в Интернет (выделенная линия, скорость  до 512 Кбит/сек).


Обеспечение доступа в здание Центра инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вход в здание Центра  оборудован пандусом с поручнями, кнопкой вызова  сотрудника.


Сведения о библиотеке

В Центре есть библиотека, обеспечивающая  образовательный процесс необходимой литературой. Обслуживание читателей  осуществляется  на абонементе.

Библиотечный фонд формируется в соответствии  с федеральными  перечнями учебников и учебно-методических изданий. В состав фонда входят: учебная, научная литература,  периодические издания, методические пособия, учебники.

Основной фонд библиотеки составляет 1875 экземпляров. Фонд  учебной литературы - 174 экземпляра.

Библиотечное обслуживание осуществляется  в соответствии  с "Положением  о библиотеке". Обучающиеся  получают во временное пользование учебники.

Основные задачи  библиотеки:

  • обеспечение участникам образовательного процесса - обучающимся, педагогическим работникам доступа  к информации, знаниям,  культурным ценностям посредством  использования  библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях.
  • Воспитание культурного и гражданского  самосознания, помощь в социализации обучающихся, развитии  у них творческого потенциала.

 

Часы работы с читателями:

Пн.: с 10.00 до 11.00

Вт.: с 10.00 до 11.00

Ср.: с 10.00 до 11.00

Чт.: с 10.00 до 11.00

Пт.: с 10.00 до 11.00

Выходные дни: суббота и воскресенье.


 

Перечень учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе

Перечень электронных образовательных ресурсов


Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

 

 Организация питания обучающихся и воспитанников Центра осуществляется в соответствии с  санитарно-эпидемиологическими требованиями.  Обеспечение питанием обучающихся проводится за счет  местного бюджета отделом питания МКУ «Управление образования городского округа Заречный».  Ответственность и контроль за организацией  питания в Центре осуществляется в соответствии с Положением об организации питания в Центре.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя: 

Медицинский кабинет расположен  на втором этаже здания Центра (лицензия  №ЛО-66-01-003967 от 24.03.2016г., бессрочно). Кабинет оснащен кушеткой, медицинским столиком, холодильником, тонометром,  весами электронными, ростомером, письменным столом, раковиной  с подводкой холодной и горячей  воды. Для обеззараживания  воздуха имеется  бактерицидный облучатель КРОНТ.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) организация питьевого режима, в аудиториях установлены кулеры;

4) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

5) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

6) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой (ЛФК);

7) прохождение обучающимися в соответствии  с законодательством  Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

8) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

9) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Центре;

10)  профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Центре;

 11) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

 

Центр создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает: 

 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

 3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Центре в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

 

 

 

График работы столовой 

Завтрак: 09.00 – 09.30  

Обед:

12.00 – 12.30 – дошкольники

12.40 – 13.10 –  школьники

Полдник: 15.00 – 15.30

 

Нормативно–правовое обеспечение.

Федеральный закон 273 - ФЗ "Закон об образовании в Российской Федерации"

 

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

 

 СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»

 

Положение об организации питания

 

Программа деятельности коллектива  по совершенствованию качества организации питания

 

Охват питанием обучающихся и воспитанников -100%

 

Правила поведения обучающихся  в столовой

 

 


Информационные ресурсы Центра

В Центре имеются:

  • 10 компьютеров, 9 из них подключены к сети Интернет
  • 4 ноутбука
  • 5 мультимедийных проекторов
  • 2 интерактивных доски
  • 6 принтеров
  • 5  копиров
  • 1 сканер


Как вам наш сайт?
Неплохой дизайн
Супер!
Устраивает
Встречал и получше
Совсем не понравился

 
 
Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

Полезные ссылки