АНКЕТА «Оценка качества услуг Центра»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Заречный
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

 
 
Россия, Свердловская область,
г.Заречный, Ул.Островского, 4
Тел. Факс: (34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
Учредитель
Обратная связь
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Администрация и педагогические работники

 

    Администрация
   

Логинова Надежда Александровна,

директор, педагог-психолог высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения.

 

Общий стаж работы: 46 лет

Стаж работы по специальности: 28 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение:

- Тюменский государственный университет, квалификация - преподаватель истории;

- Свердловский областной  институт  усовершенствования учителей, квалификация -  практическая психология;

- Уральский государственный педагогический университет, квалификация - менеджмент в образовании.

Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование, ПМПК.

Повышение квалификации:  Развитие  профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников; Модель деятельности педагога-психолога и социального педагога ПМПК; Семейные предпосылки формирования негативных зависимостей детей и подростков; Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного  диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение  специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ; Организаци  выявления и сопровождения детей, склонных к суицидальному поведению; Технологии психолого-педагогической реабилитации в системе образования; Профилактика самовольных  уходов: причины, последствия, помощь; Мастерство руководителя: эффективные поведенченческие стратегии и техники; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Современные образовательные технологии в организации  индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности  в условиях реализации ФГОС  для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Обучение  должностных лиц и работников ГО  и Свердловской области подсистемы единой государственной  системы предупреждения и ликвидации ЧС; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Обеспечение безопасности  персональных  данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных; Метафорические ассоциативные карты  как инструмент работы психолога; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы  по  профилактике  наркомании  в  подростковой среде  

 

Телефон: (34377) 72548

email: login-na@mail.ru

 

 

Коршунова Татьяна Павловна,

заместитель директора, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 41 лет

Стаж работы по специальности: 28 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение:

 - Уральский  государственный  педагогический институт, квалификация - педагог-психолог;

- Уральский государственный педагогический университет, квалификация - менеджмент в образовании.

Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование, ПМПК.

Повышение квалификации: Аутизм: междисциплинарный подход, Подготовка  педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОС НОО  обучающихся  с ОВЗ; Школьные службы примирения; Обучение  педагогов, проживающих на территории Свердловской области, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации  и ликвидации  последствий его  проявления; Модель  деятельности педагога-психолога и социального педагога ПМПК в  современных условиях; Организация  профилактики подростковой и молодежной  девиантности; Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в услових образовательной организации; Содержание деятельности ПМПК как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ; Преодоление  упраленческих дефицитов заместителей руководителец школ по организации внеурочной деятельности; Содержание  тьюторской деятельности  по социальной  и профессиональной  реабилитации (абилитации) детей-инвалидов, оказание  технической  помощи  детям-инвалидам и детям с ОВЗ при получении  ими общего образования; Охрана труда; Развитие управленческой культуры в сфере образования: организационно-технологические практики; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Учимся легко: Нейропсихология  в детском саду и школе; Обеспечение безопасности  персональных  данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных"; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы  по  профилактике  наркомании  в  подростковой среде  

 

Телефон: (34377) 72548

 

 

Соколова Наталия Анатольевна,

заместитель директора по УВР, учитель-логопед высшей квалификационной категории.

 

Стаж общий: 30 лет

Стаж работы по специальности: 30 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - учитель-логопед.

Преподаваемые дисциплины: логопедические коррекционные занятия, консультирование.

Повышение квалификации: Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе  в условиях ФГОСНОО обучающихся  с ОВЗ; Синдром раннего аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра:коррекция и пути психолого-педагогической помощи; Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС; Современные  технологии коррекционно-развивающей   работы с детьми с различными формами дизонтогенеза; Профилактика  детского дорожно-транспортного травматизма в условиях образовательной организации; Руководитель  образовательной организации в меняющихся  условиях: вызовы и управленческие стратегии; Применение  общих методов прикладного анализа поведения (АВА) в работе учитедя-логопеда; Дети с ОВЗ и инвалидностью в современном  образовательном пространстве: стратегии  психолого-педагогической поддержки;  Технологии развития  общения и речи у детей  раннего  возраста  при оказании услуг ранней помощи; Организация родительского всеобуча и педагогическое сопровождение семейного воспитания в школе; Оценка качества  образования: от оценочных процедур к  управленческим решениям; Развитие профессиональной  компетентности специалистов,  привлекаемых к осуществлению анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников; Управление инновационной деятельностью в образовательной организации; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Дефектология; Обеспечение безопасности  персональных  данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных

 

Телефон: (34377)72548


 

 

Карамышева Полина Михайловна,

заместитель директора по ВМР, педагог-психолог высшей квалификационной категории

 

Общий стаж работы: 28 лет

Стаж работы  по специальности: 22 год

Уровень образования: высшее

Учебное заведение: 

- Уральский государственный  педагогический университет, квалификация - педагог дошкольного образования;

- Уральский государственный университет, квалификация - социальная психология и психология консультирования.

- АНО ДПО "Институт управления и права", квалификация - Менеджмент в образовании.

Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование.

Повышение квалификация: Актуальные вопросы перинатологии с курсом перинатальной  психологии. Школьная медиация; Психолог в работе  с детьми раннего возраста; Школы примирения и институт  медиации в школе: опыт Свердловской области; Комплексная диагностика развития детей в системе ранней помощи; Роль образовательной организации в системе  профилактики жестокого обращения в отношении детей; Обучение педагогических работников  навыкам оказания  первой помощи; Оценка результатов профессиональной  деятельности аттестующихся работников  организаций, осуществляющих образовательную деятельность в условиях внедрения  профессиональных стандартов; Прафилактика детского дорожно-транспортного травматизма в условиях образовательной организации; Основы деятельности службы ранней помощи; Теория и практика  оказания услуг  ранней помощи; Первичная  профилактика ВИЧ - инфекции среди молодежи;  Судебная и внесудебная  психологическая  экспертиза детскородительских отношений; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Развитие профессиональной  компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению анализа результатов  профессиональной деятельности  педагогических работников; Управление инновационной деятельностью в образовательной организации; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Медиация: технолгии и практики управления конфликтными ситуациями; Обеспечение безопасности  персональных  данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных"; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы  по  профилактике  наркомании  в  подростковой среде  

 

Телефон: (34377)72548

 

 

 

Котышева Ирина Владимировна,

заместитель директора по АХЧ, соответствие занимаемой должности.

 

Общий стаж: 30 лет

Стаж работы по специальности: 22 года

Уровень образования: высшее

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - менеджмент.

Повышение квалификации:  Противопожарный минимум; Обучение педагогов, проживающих на территории Свердловской области, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявления; Комплексная безопасность  в системе образования; Специалист в сфере закупок; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Охрана труда; Обеспечение безопасности  персональных  данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных; Управление  государственными  и муниципальными  закупками 

 

Телефон: (34377)72548

email: kotsheva-iv@mail.ru


    Педагогические работники

 

 


 

 

Наумова Елена Васильевна,

педагог-психолог  высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 40 лет.

Стаж работы  по специальности: 23 года.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный профессионально-педагогический университет, квалификация - педагог-психолог.

Преподаваемые дисциплины:  Сказкотерапия, песочная терапия, подготовка к школе.

Повышение квалификации: Организация и содержание  инклюзивного  обучения детей  с ОВЗ в  общеобразовательном  учреждении   в контексте  внедрения ФГОС; Метод "SAND-ART". Психологические ресурсы рисования песком; Методы работы с интерактивной доской; Навыки оказания  первой помощи;  актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития; Практические технологии  тьюторского сопровождения образования деетй-инвалидов и  детей с ОВЗ; Технологии  развития общения  и речи у детей раннего  возраста  при оказании  услуг  ранней помощи; Ментальная арифметика; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Ментальная арифметика. Базовая ступень. Международный стандарт. Уровни PRE-12-9; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы  по  профилактике  наркомании  в  подростковой среде  

   

 

Брохина Юлия Леонидовна,

педагог-психолог, учитель  высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 25 лет

Стаж работы по специальности:  24 года 

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Ленинградский  государственный областной университет, квалификация - педагог-психолог

Преподаваемые дисциплины: занятия на основе нейропсихологии

Повышение квалификации:  Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Дисграфия, дислексия. Нейропсихологический подход к диагностике ВПФ детей школьного возраста; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Клиническая психология; Нейрокогнитивная  диагностика и  нейрореабилитация в системе образования;   Межполушарное  взаимодействие в онтогенезе. Норма и патология; Нейропедагогика: обобщающий курс; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Деятельность психолого-медико-педагогической  комиссии в современном образовании; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы  по  профилактике  наркомании  в  подростковой среде  



 

 

Топоркова Лариса Николаевна,

педагог-психолог высшей квалификационной  категории.

 

Общий стаж: 29 лет.

Стаж работы по специальности: 21 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение:

 - Уральский государственный педагогический университет, квалификация -педагог дошкольного образования;

- НОУ "Институт позитивных технологий и консалтинга"; квалификация - психологическое консультирование детей и подростков.

Преподаваемые дисциплины: "Психологические основы твоей будущей профессии".

Повышение квалификации: Психологическая помощь женщинам - жертвам домашнего насилия, Организация и содержание  инклюзивного обучения  детей  с ОВЗ в общеобразовательном  учреждении в контекстве внедрения  ФГОС; Навыки оказания первой помощи; Тьюторское  сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в общеобразовательной организации; Инновационные коучинг-технологии в профориентации; Развитие профессиональной  компетентности специалистов, привлекаемых  к осуществлению анализа  результатов профессиональной  деятельности педагогических работников; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы  по  профилактике  наркомании  в  подростковой среде  


 

 

Плотникова Наталья Юрьевна,

педагог-психолог высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж:  24 года

Стаж работы по специальности: 23 года.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение:

- Шадринский государственный педагогический институт, квалификация - педагог-психолог.

- Катайское педагогическое училище Курганской области, квалификация: руководитель музыкального воспитания.

Преподаваемые дисциплины: музыкальная терапия, АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми  и множественными нарушениями развития.

Повышение квалификации: Организация и содержание инклюзивного  обучения  детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении  контексте внедрения ФГОС; Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Учиться легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы  по  профилактике  наркомании  в  подростковой среде  

 


 

 

Хабарова Лариса Витальевна,

учитель-логопед высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 37 лет

Стаж работы по специальности: 35 года.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Свердловский  государственный  педагогический институт, квалификация - олигофренопедагогика и логопедия.

Преподаваемые дисциплины: логопедические занятия, АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и

множественными нарушениями развития, ПМПК.

Повышение квалификации: Особенности  реализации ФГОС обучающихся  с умственной отсталостью, Использование новых классификаций и критериев при формировании заключений ПМПК; совершенствование внутрисистемного взаимодействия в коррекционно-развивающем процессе; ИКТ-компетентность педагога и практические  вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС; Модель деятельности учителя-логопеда учителя-дефектолога ПМПК в современных условиях; развитие активной речи ребенка с синдромом Дауна методом глобального чтения с использованием  методики "Начинаем говорить"; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Применение  общих методов  пр кладного анализа поведения (АВА) в работе учителя-логопеда; Учиться легко: Нейропсихология в детском саду и школе


 

 

Петровская Людмила Антоновна,

учитель-дефектолог, учитель  высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 47 лет.

Стаж работы по специальности: 47 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Казахский педагогический  институт им. Абая, квалификация - олигофренопедагогика.

Преподаваемые дисциплины: Обучение чтению, коррекция письма и чтения, ПМПК.

Повышение квалификации: Организация и содержание  инклюзивного обучения  детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС, Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в сфере  образования:  методология и процедуры комплексного  психолого-медико-педагогического  обследования; Навыки  оказания первой помощи; Развитие активной речи ребенка  с синдромом Дауна методом  глобального чтения  с использованием  методики "Начинаем говорить"; Модель деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога ПМПК в современных условиях; Формирование жизненных  компетенций обучающихся с ОВЗ в процессе  реализации ФГОС; Применение общих методов прикладного анализа поведения (АВА) в работе учителя-логопеда; Алгоритмизация  и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках ПМПК и психолого-медико-педагогического консилиума.


 

 

Михайлова Светлана Николаевна,

учитель, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 40 лет.

Стаж работы по специальности: 40 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический  университет, квалификация - социальный педагог,  учитель ИЗО.

Преподаваемые дисциплины:  АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными  нарушениями развития, сенсорные занятия.

Повышение  квалификации: Организация  и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учрежеднии в контексте  внедрения ФГОС; Навыки оказания первой помощи; Организация и содержание  образовательной деятельности и соответствии  с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью; Методика  обучения учащихся образовательной области "Технология" в условиях реализации ФГОС ОО; Технологии работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной  интеграции при оказании услуг ранней помощи; Двигательное развитие и сенсорная интеграция детей с синдромом Дауна и другими  ментальными  нарушениями; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Развитие творческих способностей у  детей с нарушением интеллекта на уроках профессионально-трудового обучения, музыки и изобразительного искусства в рамках реализации ФГОС


 

 

Волкова Елена Александровна,

воспитатель высшей квалификационной категории.

 

Стаж общий: 36 лет.

Стаж работы по специальности: 36 лет

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - специальная психология.

Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей с ТМНР.

Повышение квалификации: Образование детей  с РАС в условиях введения ФГОС; ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной  системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС; Организация и содержание  образовательной деятельности  и соответствии 

с требованиями ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью; Навыки оказания первой помощи;

Профилактика  детского дорожно-транспортного травматизма в услових образовательной организации; Теория  и методика преподавания в начальных классах компенсирующего  и коррекционно-развивающего вида; Технологии  психологического сопровождения семей с детьми  с функциональными  нарушениями  при реализации  программ ранней помощи; Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность.

 

 

Лушина Роза Ахатовна,

учитель, соответствие занимаемой должности.

 

Стаж общий: 47 лет

Стаж работы по специальности: 47 лет

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Свердловский государственный педагогический  институт, квалификация - учитель начальных классов.

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Повышение квалификации: Организация и содержание образовательной деятельности и соответствии  с требованиями ФГОС образования  обучающихся  с умственной отсталостью; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с  нарушениями интеллекта в услових реализации ФГОС; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.

   

 

Белоусова Анна Викторовна,

воспитатель первой квалификационной категории.

 

Стаж общий: 16 лет

Стаж работы по специальности: 12 лет

Уровень образования: среднее специальное.

Учебное заведение: Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж, квалификация -

воспитатель детей дошкольного возраста.

Преподаваемые дисциплины: АДОП  в группе присмотра и ухода для детей с ТМНР.

Повышение квалификации:  Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО.

 

   

 

Дурницына Светлана Анатольевна,

воспитатель  первой квалификационной категории.

 

Стаж общий: 32 год

Стаж работы по специальности: 13 лет

Уровень образования: среднее специальное.

Учебное заведение: Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж - воспитатель детей дошкольного возраста

Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей с ТМНР.

Повышение квалификации: Реализация ФГОС дошкольного образования в дошкольной  образовательной организации; Оказание  первичной медико-санитарной помощи в порядке установленном законодательством в сфере  охраны здоровья в условиях дошкольной образовательной  организации; Профилактика  детского дорожно-транспортного травматизма в условиях образовательной организациию; Технологии  разработки  и реализация программ ранней помощи детям в реализациях системы образования; Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТМНР на разных уровнях образования; Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

   

 

Богданова Наталья Ивановна,

воспитатель, учитель первой квалификационной категории

 

Стаж общий: 22 год

Стаж работы по специальности: 18 лет

Уровень образования: среднее специальное.

Учебное заведение: ГБОУ СПО  Свердловский  областной  музыкально-эстетический  педагогический  колледж, квалификация -  воспитатель детей дошкольного возраста

Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей с ТМНР.

Повышение квалификации: Дефектология.

   

 

Чебоксарова Наталья Ивановна,

учитель первой квалификационной категории

 

Стаж общий: 37 лет

Стаж работы по специальности: 36 лет

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Иркутский госпединститут иностранных языков им. ХОШ и Мина.

Преподаваемые дисциплины: АООП образования  обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными  нарушениями развития. 

Повышение квалификации: Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения; Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида; Финансовая грамотность  для детей и молодежи; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

 

   

 

Бегма Наталья Юрьевна,

воспитатель первой квалификационной категории

 

Уровень образования: Среднее специальное 

Стаж работы: 24 года

Стаж работы по специальности: 9 лет

Учебное заведение: Белоярский политехнический колледж, квалификация - воспитатель в дошкольных учреждениях.

Преподаваемые дисциплины: АОП ДО для детей с умственной отсталостью (сложный дефект).

Повышение квалификации: Технология работы с детьми раннего возраста с ТНМР при реализации  программ ранней помощи; Профилактика  детского-дорожно-транспортного травматизма; Методика и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО 

 

   

 

Мячина Диана Валерьевна,

учитель, социальный педагог первой квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее.

Стаж работы:  26 лет

Стаж работы по специальности: 12 лет

Учебное заведение: Свердловский инженерно-педагогический институт, квалификация - инженер-педагог

Преподаваемые дисциплины: АООП  образования обучающихся  с умеренной, тяжелой и глубокой умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. 

Повышение квалификации: Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего  и коррекционно-развивающего  вида; Преподавание  ОБЖ: педагогическая деятельность по проектированию и  организации образовательного процесса  в соответствии с ФГОС;  Повышение  эффективности во Всероссийской олимпиаде  школьников по ОБЖ. Психологические  аспекты   формирования безопасного  поведения несовершеннолетних; Обучение педагогов,  проживающих на территории Свердловской области, методам  предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявления; Первичная профилактика ВИЧ - инфекции среди молодежи; Современные профессиональные компетенции в олигофренопедагогике: методы воспитания и

обучения детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Организация взаимодействия педагогов и родителей обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС; Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС

 
 

 

Гребенкина Анна Алексеевна,

учитель первой квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее.

Стаж работы:  10 лет.

Стаж работы по специальности: 10 лет

Учебное заведение: ФГАОУ ВО "Уральский федеральный  университет имени первого  Президента России   Б.Н.Ельцина" по специальности - Физическая культура для лиц с отклонениями  в состоянии здоровья (адаптированная  физическая культура

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Повышение квалификации:  Учебно-методическое  обеспечение  образовательных и воспитательных мероприятий по формированию у детей и молодежи устойчивых навыков  и компетенций ЗОЖ; Современные образовательные технологии  в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической  деятельности деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными  нарушениями); Сенсорная интеграция в коррекционно-педагогической работе с детьми   с ОВЗ; Технологии адаптивной физической  культуры; Адаптивная  физическая  культура

   

 

Титова Светлана Борисовна,

учитель первой квалификационной категории

 

Уровень  образования: высшее.

Стаж работы: 35 года

Стаж работы по специальности: 35 года

Учебное заведение:  Нижнетагильский государственный педагогический  институт, квалификация - учитель физики

и математики.

Преподаваемые дисциплины: АООП образования  обучающихся  с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми  и множественными нарушениями развития.

Повышение квалификации: Педагог инклюзивной школы: новий тип профессионализма, Адаптированная образовательная программа как условие получения  образования ребенком с ОВЗ; Обучение  педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Современные  технологии образования обучающихся  в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (инклюзивное образование); Профилактика   ДДТТ и ее роль в формировании безопасного  образовательного пространства ОО

   

 

Савченко Ольга Викторовна,

учитель первой квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее.

Стаж работы: 38 лет

Стаж работы по специальности:  38 лет

Учебное заведение:  Оренбургский государственный педагогический  институт им. В.П.Чкалова, квалификация - учитель средней школы.

Преподаваемые дисциплины:  АООП образования  обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Повышение квалификации: Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма; Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ; Специальные  образовательные  условия  инклюзивной школы; Особенности работы учителя с умственно-отсталыми детьми (интеллектуальными нарушениями); Профилактика ДДТТ и ее роль  в формировании  безопасного  образовательного пространства 

 

   

 

Фефелова Наталья Анатольевна,

учитель  высшей квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее.

Стаж работы: 42 год

Стаж работы по специальности: 42 год

Учебное заведение: Свердловский ордена  "Знак Почета" государственный педагогический институт, квалификация - учитель русского языка  и литературы средней школы.

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Повышение квалификации: Обучение  педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Современные технологии образования обучающихся в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (инклюзивное образование); Оценка  сформированности универсальных учебных действий на уроках  русского языка и литературы; Олигофренопедагогика. коррекционно-развивающее обучение детей с нврушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Формирование  и развитие педагогических ИКТ-компетенций в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональным стандартом; Скоростное чтение; Профилактика ДДТТ и ее роль  в формировании  безопасного  образовательного пространства ОО; Обучение  детей чтению по авторской  методике «Словолодочки»

 

   

 

Брызгалова Жанна Юрьевна,

Социальный педагог, учитель  первой квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее.

Стаж работы: 36 лет

Стаж работы по специальности: 36 лет

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - учитель-логопед

Преподаваемые дисциплины: ПМПК, АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубогой умственной отсталостью

Повышение квалификации: Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации; Психолого-педагогическое сопровождение детей ТМНР на разных уровнях образования; Обеспечение безопасности  персональных  данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных

 


 

 

Воробьева Наталья Алексеевна,

учитель-дефектолог, учитель первой квалификационной категории 

 

Уровень образования: высшее

Стаж работы: 16 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

Учебное заведение: АНО ВПО Центросоюза РФ Российский университет  кооперации, специальность - экономист-менеджер; ЧОУ ДПО "Академия бизнеса и управления системами, специальность - воспитатель детей дошкольного образования

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Повышение квалификации: Современные подходы  и новые  технологии  в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС; Профилактика детского ДТТ в  условиях образовательной организации; Организация инклюзивного образования в дошкольной  образовательной организации; Сенсорная интеграция  в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ;

   

 

Оттмар Ольга Вячеславовна,

учитель, музыкальный руководитель высшей категории

 

Уровень образования: высшее

Стаж работы: 33 года

Стаж работы по специальности: 33 года

Учебное заведение: Уральский  государственный педагогический  университет, специальность - учитель музыки

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубогой умственной отсталостью

Повышение квалификации: Современные образовательные  технологии в организации  индивидуального  обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Обеспечение  качества  музыкально-образовательной  деятельности дошкольной  образовательной организации в условиях реализации ФГОС; Развитие профессиональной компетенции специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся  в целях установления  квалификационных категорий в условиях подготовки к ведению национальной  системы учительского роста. 

 

   

 

Олейникова Галина Ивановна,

социальный педагог, соответствие занимаемой должности

 

Уровень образования: среднее специальное

Стаж работы: 13 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Учебное заведение: ГАПОУ СО "Белоярский  многопрофильный техникум", специальность - Дошкольное образование

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

Повышение квалификации: Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе

   

 

Петрусь Екатерина Геннадьевна,

педагог-психолог  высшей квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее, магистратура

Стаж работы: 29 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет

Учебное заведение: ФГБОУ  ВПО "Уральский государственный педагогический университет", специальность - психология.

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

Повышение квалификации: Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области  специального дефектологического образования; Когнитивно-поведенческая  терапия: 9 шагов  к мастерству; Интеграция  нейропсихологического подхода  в процесс  воспитания и образования детей; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы  по  профилактике  наркомании  в  подростковой среде  

 

   

 

Махтиева Марина Геннадьевна

воспитатель  первой квалификационной категории

 

Уровень образования: среднее специальное

Стаж работы: 21 лет

Стаж работы по специальности: 5,5 года

Учебное заведение: ГАПОУ СО "Белоярский многопрофильный техникум", квалификация - дошкольное образование

Преподаваемые дисциплины: АОП ДО для детей с умственной отсталостью (сложный дефект).

Повышение квалификации: Организация и содержание  воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями в условиях ФГОС

   

 

Папшева Флюра Фаткулловна,

воспитатель  высшей  квалификационной категории, учитель

 

Уровень образования: высшее

Стаж работы: 20 лет

Стаж работы по специальности: 20 лет

Учебное заведение: Уральский  государственный  педагогический университет, квалификация: учитель  русского языка и литературы

Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей с ТМНР.

Повышение квалификации: Организация и содержание воспитательной работы с детьми  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС; Технология ТИКО-моделирования в познавательно-речевом развитии дошкольников

 

   

 

Субакова Ольга Валерьевна,

учитель  

 

Уровень образования: высшее

Стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет

Учебное заведение: Уральский государственный  педагогический университет, квалификация - социальный педагог

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

Повышение квалификации: Организация  и содержание  воспитательной  работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях  реализации ФГОС

 

   

 

Дворникова Мария Юрьевна,

педагог-психолог первой  квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее

Стаж работы: 9 лет 

Стаж работы по специальности: 8 лет

Учебное заведение: Уральский государственный  педагогический университет, квалификация - педагог-психолог

Преподаваемые дисциплины: "Психологические основы твоей будущей профессии"

Повышение квалификации: Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе, Выявление и сопровождение одаренных детей в ДОО, Арт-терапия в индивидуальном и групповом психологическом консультировании, Сказкотерапия в работе с детьми и подростками; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Нейрокогнитивная диагностика и коррекция; Современные технологии, формы и методы работы  по  профилактике  наркомании  в  подростковой среде 

   

 

Грачёва Ирина Владимировна,

учитель высшей квалификационной категории  

 

Уровень образования: высшее

Стаж работы: 35 года

Стаж работы по специальности: 35 года

Учебное заведение: Свердловский государственный педагогический институт, квалификация -  учитель математики

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

Повышение квалификации: Особенности реализации ФГОС ОВЗ для детей с умственной отсталостью 

 

 

   

 

Кулакова Ирина Николаевна

воспитатель первой квалификационной категории 

 

Уровень образования: среднее специальное

Стаж работы: 21 год

Стаж работы по специальности: 20 лет

Учебное заведение: ГОУ СПО  Свердловский  областной  музыкально-эстетический  педагогический  колледж, квалификация -  воспитатель детей дошкольного возраста

Преподаваемые дисциплины: АОП ДО для детей с умственной отсталостью (сложный дефект).

 

 

   

 

Коснырева Анна Михайловна

учитель-логопед первой квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее

Стаж работы: 6 лет

Стаж работы по специальности: 1 год

Учебное заведение: ГОУ ВПО "Уральский государственный  горный университет", квалификация - инженер-технолог

ФГБОУ ВО "Уральский  государственный  педагогический университет, квалификация - логопедия.

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью


   

 

Хлань Анна Анатольевна

педагог-психолог  высшей квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее

Стаж работы: 20,5 лет

Стаж работы по специальности: 11 лет

Учебное заведение: ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет", квалификация -педагог-психолог

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, Психологические основый твоей будущей профессии; Современные технологии, формы и методы работы  по  профилактике  наркомании  в  подростковой среде 

Повышение квалификации: Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в  общеобразовательных организациях.  

   

 

Овчинникова Наталия Викторовна

воспитатель

 

Уровень образования: высшее

Стаж работы: 11 лет

Стаж работы по специальности: 11 лет 

Учебное заведение:  ГОУ ВПО  Уральский государственный педагогический университет, квалификация -  учитель русского языка и литературы

Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей с ТМНР

Повышение квалификации: Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в  общеобразовательных организациях.  


   

 

Зыкова Надежда Ивановна

воспитатель первой квалификационной категории

 

Уровень образования: среднее специальное

Стаж работы: 30 лет

Стаж работы по специальности: 24 года

Учебное заведение: Белоярский политехнический  колледж, квалификация - воспитатель

Преподаваемые дисциплины: АДОП а группе присмотра и ухода для детей с ТМНР

Повышение квалификации: Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в  общеобразовательных организациях.



Как вам наш сайт?
Неплохой дизайн
Супер!
Устраивает
Встречал и получше
Совсем не понравился

 
 
Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

Полезные ссылки