АНКЕТА «Оценка качества услуг Центра»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Заречный
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

 
 
Россия, Свердловская область,
г.Заречный, Ул.Островского, 4
Тел. Факс: (34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
Учредитель
Обратная связь
 

Администрация и педагогические работники

 

    Администрация
   

Логинова Надежда Александровна,

директор, педагог-психолог высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения.

 

Общий стаж работы: 41 год

Стаж работы по специальности: 23 года

Уровень образования: высшее

Учебное заведение:

- Тюменский государственный университет, квалификация - преподаватель истории;

- Свердловский областной  институт  усовершенствования учителей, квалификация -  практическая психология;

- Уральский государственный педагогический университет, квалификация - менеджмент в образовании.

Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование, ПМПК.

Повышение квалификации: Методология  и практика  разрешения конфликтов в образовательных организациях; Профилактика агрессивного, аддиктивного поведения несовершеннолетних; Развитие  профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников; Модель деятельности педагога-психолога и социального педагога ПМПК; Семейные предпосылки формирования негативных зависимостей детей и подростков; Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного  диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение  специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ; Организаци  выявления и сопровождения детей, склонных к суицидальному поведению; Технологии психолого-педагогической реабилитации в системе образования; Профилактика самовольных  уходов: причины, последствия, помощь; Мастерство руководителя: эффективные поведенченческие стратегии и техники; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций

 

Телефон: (34377) 72548

email: login-na@mail.ru

 

 

Коршунова Татьяна Павловна,

заместитель директора, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 37 лет

Стаж работы по специальности: 19 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение:

 - Уральский  государственный  педагогический институт, квалификация - педагог-психолог;

- Уральский государственный педагогический университет, квалификация - менеджмент в образовании.

Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование, ПМПК.

Повышение квалификации: Аутизм: междисциплинарный подход, Подготовка  педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОС НОО  обучающихся  с ОВЗ; Школьные службы примирения; Обучение  педагогов, проживающих на территории Свердловской области, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации  и ликвидации  последствий его  проявления; Модель  деятельности педагога-психолога и социального педагога ПМПК в  современных условиях; Организация  профилактики подростковой и молодежной  девиантности; Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в услових образовательной организации; Содержание деятельности ПМПК как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ; Преодоление  упраленческих дефицитов заместителей руководителец школ по организации внеурочной деятельности; Содержание  тьюторской деятельности  по социальной  и профессиональной  реабилитации (абилитации) детей-инвалидов, оказание  технической  помощи  детям-инвалидам и детям с ОВЗ при получении  ими общего образования; Охрана труда; Развитие управленческой культуры в сфере образования: организационно-технологические практики; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций

 

Телефон: (34377) 72548

 

 

Соколова Наталия Анатольевна,

заместитель директора по УВР, учитель-логопед высшей квалификационной категории.

 

Стаж общий: 26 лет

Стаж работы по специальности: 14 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - учитель-логопед.

Преподаваемые дисциплины: логопедические коррекционные занятия, консультирование.

Повышение квалификации: Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе  в условиях ФГОСНОО обучающихся  с ОВЗ; Синдром раннего аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра:коррекция и пути психолого-педагогической помощи; Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС; Современные  технологии коррекционно-развивающей   работы с детьми с различными формами дизонтогенеза; Профилактика  детского дорожно-транспортного травматизма в условиях образовательной организации; Руководитель  образовательной организации в меняющихся  условиях: вызовы и управленческие стратегии; Применение  общих методов прикладного анализа поведения (АВА) в работе учитедя-логопеда; Дети с ОВЗ и инвалидностью в современном  образовательном пространстве: стратегии  психолого-педагогической поддержки;  Технологии развития  общения и речи у детей  раннего  возраста  при оказании услуг ранней помощи; Организация родительского всеобуча и педагогическое сопровождение семейного воспитания в школе; Оценка качества  образования: от оценочных процедур к  управленческим решениям; Развитие профессиональной  компетентности специалистов,  привлекаемых к осуществлению анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников; Управление инновационной деятельностью в образовательной организации; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций

 

Телефон: (34377)72548


 

 

Карамышева Полина Михайловна,

заместитель директора по ВМР, педагог-психолог высшей квалификационной категории

 

Общий стаж работы: 24 года

Стаж работы  по специальности: 16 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение: 

- Уральский государственный  педагогический университет, квалификация - педагог дошкольного образования;

- Уральский государственный университет, квалификация - социальная психология и психология консультирования.

- АНО ДПО "Институт управления и права", квалификация - Менеджмент в образовании.

Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование.

Повышение квалификация: Актуальные вопросы перинатологии с курсом перинатальной  психологии. Школьная медиация; Психолог в работе  с детьми раннего возраста; Школы примирения и институт  медиации в школе: опыт Свердловской области; Комплексная диагностика развития детей в системе ранней помощи; Роль образовательной организации в системе  профилактики жестокого обращения в отношении детей; Обучение педагогических работников  навыкам оказания  первой помощи; Оценка результатов профессиональной  деятельности аттестующихся работников  организаций, осуществляющих образовательную деятельность в условиях внедрения  профессиональных стандартов; Прафилактика детского дорожно-транспортного травматизма в условиях образовательной организации; Основы деятельности службы ранней помощи; Теория и практика  оказания услуг  ранней помощи; Первичная  профилактика ВИЧ - инфекции среди молодежи;  Судебная и внесудебная  психологическая  экспертиза детскородительских отношений; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Развитие профессиональной  компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению анализа результатов  профессиональной деятельности  педагогических работников; Управление инновационной деятельностью в образовательной организации

 

Телефон: (34377)72548

 

 

 

Котышева Ирина Владимировна,

заместитель директора по АХЧ, соответствие занимаемой должности.

 

Общий стаж: 26 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение: Уральский госуударственный педагогический университет, квалификация - менеджмент.

Повышение квалификации:  Противопожарный минимум; Обучение педагогов, проживающих на территории Свердловской области, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявления; Комплексная безопасность  в системе образования; Специалист в сфере закупок; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций

 

Телефон: (34377)72548

email: kotsheva-iv@mail.ru


    Педагогические работники

 

 


 

 

Наумова Елена Васильевна,

педагог-психолог, воспитатель высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 35 лет.

Стаж работы  по специальности: 19 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный профессионально-педагогический университет, квалификация - педагог-психолог.

Преподаваемые дисциплины:  Сказкотерапия, песочная терапия, подготовка к школе.

Повышение квалификации: Организация и содержание  инклюзивного  обучения детей  с ОВЗ в  общеобразовательном  учреждении   в контексте  внедрения ФГОС; Метод "SAND-ART". Психологические ресурсы рисования песком; Методы работы с интерактивной доской; Навыки оказания  первой помощи;  актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития; Практические технологии  тьюторского сопровождения образования деетй-инвалидов и  детей с ОВЗ; Технологии  развития общения  и речи у детей раннего  возраста  при оказании  услуг  ранней помощи.

   

 

Брохина Юлия Леонидовна,

педагог-психолог, учитель высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 22 года

Стаж работы по специальности:  22 года 

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Ленинградский  государственный областной университет, квалификация - педагог-психолог

Преподаваемые дисциплины: занятия на основе нейропсихологии

Повышение квалификации:  Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Дисграфия, дислексия. Нейропсихологический подход к диагностике ВПФ детей школьного возраста; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Клиническая психология; Нейрокогнитивная  диагностика и  нейрореабилитация в системе образования;   Межполушарное  взаимодействие в онтогенезе. Норма и патология; Нейропедагогика: обобщающий курс



 

 

Топоркова Лариса Николаевна,

педагог-психолог, воспитатель высшей квалификационной  категории.

 

Общий стаж: 25 лет.

Стаж работы по специальности: 18 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение:

 - Уральский государственный педагогический университет, квалификация -педагог дошкольного образования;

- НОУ "Институт позитивных технологий и консалтинга"; квалификация - психологическое консультирование детей и подростков.

Преподаваемые дисциплины: "Твоя будущая профессия".

Повышение квалификации: Психологическая помощь женщинам - жертвам домашнего насилия, Организация и содержание  инклюзивного обучения  детей  с ОВЗ в общеобразовательном  учреждении в контекстве внедрения  ФГОС; Навыки оказания первой помощи; Тьюторское  сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в общеобразовательной организации; Инновационные коучинг-технологии в профориентации; Развитие профессиональной  компетентности специалистов, привлекаемых  к осуществлению анализа  результатов профессиональной  деятельности педагогических работников


 

 

Плотникова Наталья Юрьевна,

педагог-психолог первой квалификационной категории.

 

Общий стаж:  19 лет.

Стаж работы по специальности: 18 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение:

- Шадринский государственный педагогический институт, квалификация - педагог-психолог.

- Катайское педагогическое училище Курганской области, квалификация: руководитель музыкального воспитания.

Преподаваемые дисциплины: музыкальная терапия, АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми  и множественными нарушениями развития, учитель музыки.

Повышение квалификации: Организация и содержание инклюзивного  обучения  детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении  контексте внедрения ФГОС; Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

 


 

 

Хабарова Лариса Витальевна,

учитель-логопед высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 32 года.

Стаж работы по специальности: 31 год.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Свердловский  государственный  педагогический институт, квалификация - олигофренопедагогика и логопедия.

Преподаваемые дисциплины: логопедические занятия, АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и

множественными нарушениями развития, ПМПК.

Повышение квалификации: Особенности  реализации ФГОС обучающихся  с умственной отсталостью, Использование новых классификаций и критериев при формировании заключений ПМПК; совершенствование внутрисистемного взаимодействия в коррекционно-развивающем процессе; ИКТ-компетентность педагога и практические  вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС; Модель деятельности учителя-логопеда учителя-дефектолога ПМПК в современных условиях; развитие активной речи ребенка с синдромом Дауна методом глобального чтения с использованием  методики "Начинаем говорить"; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Применение  общих методов  пр кладного анализа поведения (АВА) в работе учителя-логопеда.


 

 

Петровская Людмила Антоновна,

учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 43 года.

Стаж работы по специальности: 37 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Казахский педагогический  институт им. Абая, квалификация - олигофренопедагогика.

Преподаваемые дисциплины: Обучение чтению, коррекция письма и чтения, ПМПК.

Повышение квалификации: Организация и содержание  инклюзивного обучения  детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС, Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в сфере  образования:  методология и процедуры комплексного  психолого-медико-педагогического  обследования; Навыки  оказания первой помощи; Развитие активной речи ребенка  с синдромом Дауна методом  глобального чтения  с использованием  методики "Начинаем говорить"; Модель деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога ПМПК в современных условиях; Формирование жизненных  компетенций обучающихся с ОВЗ в процессе  реализации ФГОС; Применение общих методов прикладного анализа поведения (АВА) в работе учителя-логопеда; Алгоритмизация  и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках ПМПК и психолого-медико-педагогического консилиума.


 

 

Михайлова Светлана Николаевна,

учитель первой категории, социальный педагог высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 36 лет.

Стаж работы по специальности: 28 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический  университет, квалификация - социальный педагог,  учитель ИЗО.

Преподаваемые дисциплины:  АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными  нарушениями развития, сенсорные занятия.

Повышение  квалификации: Организация  и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учрежеднии в контексте  внедрения ФГОС; Навыки оказания первой помощи; Организация и содержание  образовательной деятельности и соответствии  с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью; Методика  обучения учащихся образовательной области "Технология" в условиях реализации ФГОС ОО; Технологии работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной  интеграции при оказании услуг ранней помощи; Двигательное развитие и сенсорная интеграция детей с синдромом Дауна и другими  ментальными  нарушениями; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.


 

 

Волкова Елена Александровна,

воспитатель высшей квалификационной категории.

 

Стаж общий: 32 года.

Стаж работы по специальности: 32 года.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - специальная психология.

Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей со сложным дефектом.

Повышение квалификации: Образование детей  с РАС в условиях введения ФГОС; ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной  системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС; Организация и содержание  образовательной деятельности  и соответствии 

с требованиями ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью; Навыки оказания первой помощи;

Профилактика  детского дорожно-транспортного травматизма в услових образовательной организации; Теория  и методика преподавания в начальных классах компенсирующего  и коррекционно-развивающего вида; Технологии  психологического сопровождения семей с детьми  с функциональными  нарушениями  при реализации  программ ранней помощи.


 

 

Матушкина Олеся Владимировна,

учитель начальных классов, первой квалификационной категории.

Стаж общий: 18 лет.

Стаж работы по специальности: 3 года.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: ГОУ ВПО "Российский государственный  профессионально-педагогический университет", квалификация - учитель

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой  и глубокой умственной отсталостью.

Повышение квалификации: Работа дефектолога с неговорящими детьми; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТМНР на разных уровнях образования; Профилактика безнадзорности  и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством; Профилактика  детского  дорожно-транспортного  травматизма


 

 

Энгель Людмила Владимировна,

учитель-логопед, соответствие занимаемой должности.


Стаж общий: 11 лет.

Стаж работы по специальности: 8 лет.

Уровень образования:  высшее.

Учебное заведение:

- Уральский государственный педагогический  университет, квалификация - учитель экологии.

- Уральский государственный педагогический университет; квалификация - логопедия.

Преподаваемые дисциплины: логопедические коррекционные занятия, ПМПК.

Повышение квалификации: Особенности    реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью, Нарушение

коммуникативной  сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения  для ПМПК, медико-психологическая  реабилитация; Перспективы использования совместных аппаратных методик в работе с детьми

с ОВЗ; Модель  деятельности педагога-психолога и социального педагога  ПМПК в современных условиях; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Применение общих методов прикладного анализа поведения (АВА) в работе учителя-логопеда; Организация  и содержание логопедической работы с детьми с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС.

 

 

Лушина Роза Ахатовна,

учитель начальных классов, соответствие занимаемой должности.

 

Стаж общий: 44 года

Стаж работы по специальности: 40 лет

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Свердловский государственный педагогический  институт, квалификация - учитель начальных классов.

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Повышение квалификации: Организация и содержание образовательной деятельности и соответствии  с требованиями ФГОС образования  обучающихся  с умственной отсталостью; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с  нарушениями интеллекта в услових реализации ФГОС; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.

   

 

Белоусова Анна Викторовна,

воспитатель, первой квалификационной категории.

 

Стаж общий: 12 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Уровень образования: среднее специальное.

Учебное заведение: Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж, квалификация -

воспитатель детей дошкольного возраста.

Преподаваемые дисциплины: АОП ДО для детей с умственной отсталостью (сложный дефект).

Повышение квалификации:  Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО.

 

   

 

Дурницына Светлана Анатольевна,

воспитатель, первая квалификационная категория.

 

Стаж общий: 28 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет

Уровень образования: среднее специальное.

Учебное заведение: Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж - воспитатель детей дошкольного возраста

Преподаваемые дисциплины: АОП ДО для детей с умственной отсталостью (сложный дефект).

Повышение квалификации: Реализация ФГОС дошкольного образования в дошкольной  образовательной организации; Оказание  первичной медико-санитарной помощи в порядке установленном законодательством в сфере  охраны здоровья в условиях дошкольной образовательной  организации; Профилактика  детского дорожно-транспортного травматизма в условиях образовательной организациию; Технологии  разработки  и реализация программ ранней помощи детям в реализациях системы образования; Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТМНР на разных уровнях образования; Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

   

 

Чебоксарова Наталья Ивановна ,

учитель начальных классов, первой квалификационной категории

 

Стаж общий: 34 года

Стаж работы по специальности: 33 года

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Иркутский госпединститут иностранных языков им. ХОШ и Мина.

Преподаваемые дисциплины: АООП образования  обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными  нарушениями развития. 

Повышение квалификации: Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения; Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида; Финансовая грамотность  для детей и молодежи; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

 

   

 

Бегма Наталья Юрьевна,

воспитатель, первой квалификационной категории

 

Уровень образования: Среднее специальное 

Стаж работы: 20 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Учебное заведение: Белоярский политехнический колледж, квалификация - воспитатель в дошкольных учреждениях.

Преподаваемые дисциплины: АОП ДО для детей с умственной отсталостью (сложный дефект).

Повышение квалификации: Технология работы с детьми раннего возраста с ТНМР при реализации  программ ранней помощи; Профилактика  детского-дорожно-транспортного травматизма

 

   

 

Мячина Диана Валерьевна,

учитель, социальный педагог первой квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее.

Стаж работы:  22  года

Стаж работы по специальности: 8 лет

Учебное заведение: Свердловский инженерно-педагогический институт, квалификация - инженер-педагог

Преподаваемые дисциплины: АООП  образования обучающихся  с умеренной, тяжелой и глубокой умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. 

Повышение квалификации: Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего  и коррекционно-развивающего  вида; Преподавание  ОБЖ: педагогическая деятельность по проектированию и  организации образовательного процесса  в соответствии с ФГОС;  Повышение  эффективности во Всероссийской олимпиаде  школьников по ОБЖ. Психологические  аспекты   формирования безопасного  поведения несовершеннолетних; Обучение педагогов,  проживающих на территории Свердловской области, методам  предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявления; Первичная профилактика ВИЧ - инфекции среди молодежи; Современные профессиональные компетенции в олигофренопедагогике: методы воспитания и

обучения детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Организация взаимодействия педагогов и родителей обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

 
 

 

Рычкова Анна Алексеевна,

учитель, инструктор по физ-ре первой квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее.

Стаж работы:  8 лет.

Стаж работы по специальности: 8 лет

Учебное заведение: ФГАОУ ВО "Уральский федеральный  университет имени первого  Президента России   Б.Н.Ельцина" по специальности - Физическая культура для лиц с отклонениями  в состоянии здоровья (адаптированная  физическая культура

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Повышение квалификации:  Учебно-методическое  обеспечение  образовательных и воспитательных мероприятий по формированию у детей и молодежи устойчивых навыков  и компетенций ЗОЖ

   

 

Титова Светлана Борисовна,

учитель, первой квалификационной категории

 

Уровень  образования: высшее.

Стаж работы: 33 года

Стаж работы по специальности: 33 года

Учебное заведение:  Нижнетагильский государственный педагогический  институт, квалификация - учитель физики

и математики.

Преподаваемые дисциплины: АООП образования  обучающихся  с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми  и множественными нарушениями развития.

Повышение квалификации: Педагог инклюзивной школы: новий тип профессионализма, Адаптированная образовательная программа как условие получения  образования ребенком с ОВЗ; Обучение  педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Современные  технологии образования обучающихся  в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (инклюзивное образование).

   

 

Савченко Ольга Викторовна,

учитель, первой квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее.

Стаж работы: 35 лет

Стаж работы по специальности:  35 лет

Учебное заведение:  Оренбургский государственный педагогический  институт им. В.П.Чкалова, квалификация - учитель средней школы.

Преподаваемые дисциплины:  АООП образования  обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Повышение квалификации: Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма; Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ; Специальные  образовательные  условия  инклюзивной школы; Особенности работы учителя с умственно-отсталыми детьми (интеллектуальными нарушениями).

 

   

 

Фефелова Наталья Анатольевна,

учитель, высшей квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее.

Стаж работы: 39 лет

Стаж работы по специальности: 39 лет

Учебное заведение: Свердловский ордена  "Знак Почета" государственный педагогический институт, квалификация - учитель русского языка  и литературы средней школы.

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Повышение квалификации: Обучение  педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Современные

технологии образования обучающихся в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (инклюзивное образование);

Оценка  сформированности универсальных учебных действий на уроках  русского языка и литературы; Олигофренопедагогика. коррекционно-развивающее обучение детей с нврушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.

 

   

 

Кашина Юлия Владимировна,

Педагог-психолог

 

Уровень образования: высшее.

Стаж работы: 12 лет

Стаж работы по специальности: 4 года

Учебное заведение: Российский государственный профессионально-педагогический университет, квалификация - педагог-психолог.

Преподаваемые дисциплины: социально-педагогическое сопровождение  образовательного процесса.

Повышение квалификации:  Технологии работы с детьми раннего возраста с РАС при оказании  услуг ранней помощи; Психолого-педагогические и реабилитационные технологии в системе образования; Первичная профилактива ВИЧ- инфекции среди молодежи.

 

   

 

Рубцова Ольга Викторовна,

Воспитатель

 

Уровень образования: среднее специальное.

Стаж работы: 35 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Учебное заведение: Свердловское  педагогическое училище №1 им. Горького, квалификация -  воспитатель дошкольных учреждений

Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода  для детей со сложным дефектом.

Повышение квалификации: Разработка  специальной индивидуальной  программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии в ФГОС.

 

 

 

 

   

 

Брызгалова Жанна Юрьевна,

Социальный педагог, учитель начальных классов, первой квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее.

Стаж работы: 34 года

Стаж работы по специальности: 34 года.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - учитель-логопед

Преподаваемые дисциплины: ПМПК, АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубогой умственной отсталостью

Повышение квалификации: Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации; Психолого-педагогическое сопровождение детей ТМНР на разных уровнях образования.

 

   

 

Литвинова Татьяна Анатольевна,

Воспитатель, первой квалификационной категории

 

Уровень образования: высшее

Стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: 18 лет

Учебное заведение: Уральский государственный  педагогический университет, квалификация -

Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей со сложным дефектом

Повышение квалификации: Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучабщихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

   

 

Садова Наталья Николаевна,

Воспитатель

 

Уровень образования: высшее

Стаж работы: 44 года

Стаж работы по специальности: 35 лет

Учебное заведение: Свердловской педагогический  институт ордена "Знак Почета", квалификация - учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей со сложным дефектом; Профилактика детского дорожно-транпортного травматизма

   

 

Воробьева Наталья Алексеевна,

воспитатель первой квалификационной категории

 

Уровень образования:

Стаж работы: 14 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Учебное заведение: АНО ВПО Центросоюза РФ Российский университет  кооперации, специальность - экономист-менеджер; ЧОУ ДПО "Академия бизнеса и управления системами, специальность - воспитатель детей дошкольного образования

Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей со сложным дефектом

Повышение квалификации: Современные подходы  и новые  технологии  в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС; Профилактика детского ДТТ в  условиях образовательной организации; Организация инклюзивного образования в дошкольной  образовательной организации

   

 

Оттмар Ольга Вячеславовна,

учитель музыки, музыкальный руководитель высшей категории

 

Уровень образования: высшее

Стаж работы: 31 год

Стаж работы по специальности: 31 год

Учебное заведение: Уральский  государственный педагогический  университет, специальность - учитель музыки

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубогой умственной отсталостью

Повышение квалификации: Современные образовательные  технологии в организации  индивидуального  обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Обеспечение  качества  музыкально-образовательной  деятельности дошкольной  образовательной организации в условиях реализации ФГОС; Развитие профессиональной компетенции специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся  в целях установления  квалификационных категорий в условиях подготовки к ведению национальной  системы учительского роста. 

 

   

 

Олейникова Галина Ивановна,

социальный педагог

 

Уровень образования: среднее специальное

Стаж работы: 11,5 лет

Стаж работы по специальности:  6 лет

Учебное заведение: ГАПОУ СО "Белоярский  многопрофильный техникум", специальность - Дошкольное образование

Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубогой умственной отсталостью

 



Как вам наш сайт?
Неплохой дизайн
Супер!
Устраивает
Встречал и получше
Совсем не понравился

 
 
Календарь

«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

 

Полезные ссылки