|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального округа Заречный Свердловской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
|
|
|
Россия, Свердловская область,
г.Заречный, Ул.Островского, 4
Тел. Факс: (34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
Учредитель
Обратная связь |
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Администрация и педагогические работники |
|
|
|
|
Администрация |
|
|
Логинова Надежда Александровна,
директор, педагог-психолог высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения.
Общий стаж работы: 47 лет
Стаж работы по специальности: 29 лет
Уровень образования: высшее
Учебное заведение:
- Тюменский государственный университет, квалификация - преподаватель истории;
- Свердловский областной институт усовершенствования учителей, квалификация - практическая психология;
- Уральский государственный педагогический университет, квалификация - менеджмент в образовании.
Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование, ПМПК.
Повышение квалификации: Организация выявления и сопровождения детей, склонных к суицидальному поведению; Технологии психолого-педагогической реабилитации в системе образования; Профилактика самовольных уходов: причины, последствия, помощь; Мастерство руководителя: эффективные поведенченческие стратегии и техники; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Обучение должностных лиц и работников ГО и Свердловской области подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных; Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде; Гештальт-терапия при работе с детскими психосоматозами, травмами, страхами и агрессией; Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде; Основы экстренной психологической помощи в кризисных и посткризисных ситуациях
Телефон: (34377) 72548
email: login-na@mail.ru
|
|
|
Коршунова Татьяна Павловна,
заместитель директора, педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Общий стаж: 42 лет
Стаж работы по специальности: 29 лет
Уровень образования: высшее
Учебное заведение:
- Уральский государственный педагогический институт, квалификация - педагог-психолог;
- Уральский государственный педагогический университет, квалификация - менеджмент в образовании.
Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование, ПМПК.
Повышение квалификации: Обучение педагогов, проживающих на территории Свердловской области, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявления; Модель деятельности педагога-психолога и социального педагога ПМПК в современных условиях; Организация профилактики подростковой и молодежной девиантности; Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в услових образовательной организации; Содержание деятельности ПМПК как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ; Преодоление упраленческих дефицитов заместителей руководителец школ по организации внеурочной деятельности; Содержание тьюторской деятельности по социальной и профессиональной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов, оказание технической помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ при получении ими общего образования; Охрана труда; Развитие управленческой культуры в сфере образования: организационно-технологические практики; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде; Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде; Коучинговый подход в развитии эмоционального интеллекта; Основы экстренной психологической помощи в кризисных и посткризисных ситуациях
Телефон: (34377) 72548
|
|
|
Соколова Наталия Анатольевна,
заместитель директора по УВР, учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Стаж общий: 31 лет
Стаж работы по специальности: 31 лет.
Уровень образования: высшее.
Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - учитель-логопед.
Преподаваемые дисциплины: логопедические коррекционные занятия, консультирование.
Повышение квалификации: Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОСНОО обучающихся с ОВЗ; Синдром раннего аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра:коррекция и пути психолого-педагогической помощи; Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС; Руководитель образовательной организации в меняющихся условиях: вызовы и управленческие стратегии; Применение общих методов прикладного анализа поведения (АВА) в работе учитедя-логопеда; Дети с ОВЗ и инвалидностью в современном образовательном пространстве: стратегии психолого-педагогической поддержки; Технологии развития общения и речи у детей раннего возраста при оказании услуг ранней помощи; Организация родительского всеобуча и педагогическое сопровождение семейного воспитания в школе; Оценка качества образования: от оценочных процедур к управленческим решениям; Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников; Управление инновационной деятельностью в образовательной организации; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Дефектология; Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Проектирование рабочей программы воспитания в соответствии с ФРПВ: ключевые идей разработки и эффективный технологии реализации
Телефон: (34377)72548
|
|
|
Карамышева Полина Михайловна,
заместитель директора по ВМР, педагог-психолог высшей квалификационной категории
Общий стаж работы: 29 лет
Стаж работы по специальности: 23 год
Уровень образования: высшее
Учебное заведение:
- Уральский государственный педагогический университет, квалификация - педагог дошкольного образования;
- Уральский государственный университет, квалификация - социальная психология и психология консультирования.
- АНО ДПО "Институт управления и права", квалификация - Менеджмент в образовании.
Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование.
Повышение квалификация: Актуальные вопросы перинатологии с курсом перинатальной психологии. Школьная медиация; Психолог в работе с детьми раннего возраста; Школы примирения и институт медиации в школе: опыт Свердловской области; Комплексная диагностика развития детей в системе ранней помощи; Роль образовательной организации в системе профилактики жестокого обращения в отношении детей; Основы деятельности службы ранней помощи; Теория и практика оказания услуг ранней помощи; Первичная профилактика ВИЧ - инфекции среди молодежи; Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детскородительских отношений; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников; Управление инновационной деятельностью в образовательной организации; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Медиация: технолгии и практики управления конфликтными ситуациями; Обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных"; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде; Гештальт-терапия при работе с детскими психосоматозами, травмами, страхами и агрессией; Организационное и нормативно-правовое обеспечение создания школьных служб примирения; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Основы экстренной психологической помощи в кризисных и посткризисных ситуациях
Телефон: (34377)72548
|
|
|
Котышева Ирина Владимировна,
заместитель директора по АХЧ, соответствие занимаемой должности.
Общий стаж: 31 лет
Стаж работы по специальности: 23 года
Уровень образования: высшее
Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - менеджмент.
Повышение квалификации: Противопожарный минимум; Обучение педагогов, проживающих на территории Свердловской области, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявления; Комплексная безопасность в системе образования; Специалист в сфере закупок; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Охрана труда; Обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных; Управление государственными и муниципальными закупками; Подготовка и проверка знаний работников организаций-потребителей тепловой энергии, эксплуатирующих системы отопления
Телефон: (34377)72548
email: kotsheva-iv@mail.ru
|
|
|
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
Наумова Елена Васильевна,
педагог-психолог, учитель высшей квалификационной категории
Общий стаж: 41 лет.
Стаж работы по специальности: 24 года.
Уровень образования: высшее.
Учебное заведение: Уральский государственный профессионально-педагогический университет, квалификация - педагог-психолог.
Преподаваемые дисциплины: Сказкотерапия, песочная терапия, подготовка к школе.
Повышение квалификации: Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС; Метод "SAND-ART". Психологические ресурсы рисования песком; Методы работы с интерактивной доской; Навыки оказания первой помощи; актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития; Практические технологии тьюторского сопровождения образования деетй-инвалидов и детей с ОВЗ; Технологии развития общения и речи у детей раннего возраста при оказании услуг ранней помощи; Ментальная арифметика; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Ментальная арифметика. Базовая ступень. Международный стандарт. Уровни PRE-12-9; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде; Коучинговый подход в развитии эмоционального интеллекта; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Основы экстренной психологической помощи в кризисных и посткризисных ситуациях
|
|
|
Брохина Юлия Леонидовна,
педагог-психолог, учитель высшей квалификационной категории.
Общий стаж: 26 лет
Стаж работы по специальности: 25 года
Уровень образования: высшее.
Учебное заведение: Ленинградский государственный областной университет, квалификация - педагог-психолог
Преподаваемые дисциплины: занятия на основе нейропсихологии
Повышение квалификации: Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Дисграфия, дислексия. Нейропсихологический подход к диагностике ВПФ детей школьного возраста; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Клиническая психология; Нейрокогнитивная диагностика и нейрореабилитация в системе образования; Межполушарное взаимодействие в онтогенезе. Норма и патология; Нейропедагогика: обобщающий курс; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современном образовании; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде; Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Основы экстренной психологической помощи в кризисных и посткризисных ситуациях; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Топоркова Лариса Николаевна,
педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Общий стаж: 30 лет.
Стаж работы по специальности: 22 лет.
Уровень образования: высшее.
Учебное заведение:
- Уральский государственный педагогический университет, квалификация -педагог дошкольного образования;
- НОУ "Институт позитивных технологий и консалтинга"; квалификация - психологическое консультирование детей и подростков.
Преподаваемые дисциплины: "Психологические основы твоей будущей профессии".
Повышение квалификации: Психологическая помощь женщинам - жертвам домашнего насилия, Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контекстве внедрения ФГОС; Навыки оказания первой помощи; Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в общеобразовательной организации; Инновационные коучинг-технологии в профориентации; Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде; Основы экстренной психологической помощи в кризисных и посткризисных ситуациях |
|
|
Плотникова Наталья Юрьевна,
педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Общий стаж: 25 года
Стаж работы по специальности: 24 года.
Уровень образования: высшее.
Учебное заведение:
- Шадринский государственный педагогический институт, квалификация - педагог-психолог.
- Катайское педагогическое училище Курганской области, квалификация: руководитель музыкального воспитания.
Преподаваемые дисциплины: музыкальная терапия, АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Повышение квалификации: Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении контексте внедрения ФГОС; Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Учиться легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде; Основы экстренной психологической помощи в кризисных и посткризисных ситуациях; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Хабарова Лариса Витальевна,
учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Общий стаж: 38 лет
Стаж работы по специальности: 36 года.
Уровень образования: высшее.
Учебное заведение: Свердловский государственный педагогический институт, квалификация - олигофренопедагогика и логопедия.
Преподаваемые дисциплины: логопедические занятия, АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями развития, ПМПК.
Повышение квалификации: Особенности реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью, Использование новых классификаций и критериев при формировании заключений ПМПК; совершенствование внутрисистемного взаимодействия в коррекционно-развивающем процессе; ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС; Модель деятельности учителя-логопеда учителя-дефектолога ПМПК в современных условиях; развитие активной речи ребенка с синдромом Дауна методом глобального чтения с использованием методики "Начинаем говорить"; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Применение общих методов пр кладного анализа поведения (АВА) в работе учителя-логопеда; Учиться легко: Нейропсихология в детском саду и школе
|
|
|
Петровская Людмила Антоновна,
учитель-дефектолог, учитель высшей квалификационной категории.
Общий стаж: 48 лет.
Стаж работы по специальности: 48 лет.
Уровень образования: высшее.
Учебное заведение: Казахский педагогический институт им. Абая, квалификация - олигофренопедагогика.
Преподаваемые дисциплины: Обучение чтению, коррекция письма и чтения, ПМПК.
Повышение квалификации: Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС, Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в сфере образования: методология и процедуры комплексного психолого-медико-педагогического обследования; Навыки оказания первой помощи; Развитие активной речи ребенка с синдромом Дауна методом глобального чтения с использованием методики "Начинаем говорить"; Модель деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога ПМПК в современных условиях; Формирование жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ в процессе реализации ФГОС; Применение общих методов прикладного анализа поведения (АВА) в работе учителя-логопеда; Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках ПМПК и психолого-медико-педагогического консилиума; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Проектирование рабочей программы воспитания в соответствии с ФРПВ: ключевые идей разработки и эффективный технологии реализации
|
|
|
Михайлова Светлана Николаевна,
учитель, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Общий стаж: 41 лет.
Стаж работы по специальности: 41 лет.
Уровень образования: высшее.
Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - социальный педагог, учитель ИЗО.
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития, сенсорные занятия.
Повышение квалификации: Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учрежеднии в контексте внедрения ФГОС; Навыки оказания первой помощи; Организация и содержание образовательной деятельности и соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью; Методика обучения учащихся образовательной области "Технология" в условиях реализации ФГОС ОО; Технологии работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной интеграции при оказании услуг ранней помощи; Двигательное развитие и сенсорная интеграция детей с синдромом Дауна и другими ментальными нарушениями; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Развитие творческих способностей у детей с нарушением интеллекта на уроках профессионально-трудового обучения, музыки и изобразительного искусства в рамках реализации ФГОС; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Волкова Елена Александровна,
воспитатель высшей квалификационной категории.
Стаж общий: 37 лет.
Стаж работы по специальности: 37 лет
Уровень образования: высшее.
Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - специальная психология.
Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей с ТМНР.
Повышение квалификации: Образование детей с РАС в условиях введения ФГОС; ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС; Организация и содержание образовательной деятельности и соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью; Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида; Технологии психологического сопровождения семей с детьми с функциональными нарушениями при реализации программ ранней помощи; Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность; Театрализованная деятельность как средство формирования личностной позиции и развития творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Проектирование рабочей программы воспитания в соответствии с ФРПВ: ключевые идей разработки и эффективный технологии реализации; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Белоусова Анна Викторовна,
воспитатель первой квалификационной категории.
Стаж общий: 17 лет
Стаж работы по специальности: 13 лет
Уровень образования: среднее специальное.
Учебное заведение: Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж, квалификация -
воспитатель детей дошкольного возраста.
Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей с ТМНР.
Повышение квалификации: Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Дурницына Светлана Анатольевна,
воспитатель первой квалификационной категории.
Стаж общий: 33 год
Стаж работы по специальности: 14 лет
Уровень образования: среднее специальное.
Учебное заведение: Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж - воспитатель детей дошкольного возраста
Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей с ТМНР.
Повышение квалификации: Реализация ФГОС дошкольного образования в дошкольной образовательной организации; Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке установленном законодательством в сфере охраны здоровья в условиях дошкольной образовательной организации; Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в условиях образовательной организациию; Технологии разработки и реализация программ ранней помощи детям в реализациях системы образования; Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТМНР на разных уровнях образования; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Богданова Наталья Ивановна,
воспитатель, учитель первой квалификационной категории
Стаж общий: 23 год
Стаж работы по специальности: 19 лет
Уровень образования: среднее специальное.
Учебное заведение: ГБОУ СПО Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж, квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста
Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей с ТМНР.
Повышение квалификации: Дефектология; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Первая помощь в образовательной организации |
|
|
Чебоксарова Наталья Ивановна,
учитель первой квалификационной категории
Стаж общий: 38 лет
Стаж работы по специальности: 37 лет
Уровень образования: высшее.
Учебное заведение: Иркутский госпединститут иностранных языков им. ХОШ и Мина.
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Повышение квалификации: Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения; Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида; Финансовая грамотность для детей и молодежи; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Проектирование рабочей программы воспитания в соответствии с ФРПВ: ключевые идей разработки и эффективный технологии реализации; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Бегма Наталья Юрьевна,
воспитатель первой квалификационной категории
Уровень образования: Среднее специальное
Стаж работы: 25 года
Стаж работы по специальности: 10 лет
Учебное заведение: Белоярский политехнический колледж, квалификация - воспитатель в дошкольных учреждениях.
Преподаваемые дисциплины: АОП ДО для детей с умственной отсталостью (сложный дефект).
Повышение квалификации: Технология работы с детьми раннего возраста с ТНМР при реализации программ ранней помощи; Профилактика детского-дорожно-транспортного травматизма; Методика и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
|
|
|
Мячина Диана Валерьевна,
учитель, советник по воспитательной работе первой квалификационной категории
Уровень образования: высшее.
Стаж работы: 27 лет
Стаж работы по специальности: 13 лет
Учебное заведение: Свердловский инженерно-педагогический институт, квалификация - инженер-педагог
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Повышение квалификации: Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида; Преподавание ОБЖ: педагогическая деятельность по проектированию и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС; Повышение эффективности во Всероссийской олимпиаде школьников по ОБЖ. Психологические аспекты формирования безопасного поведения несовершеннолетних; Обучение педагогов, проживающих на территории Свердловской области, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявления; Первичная профилактика ВИЧ - инфекции среди молодежи; Современные профессиональные компетенции в олигофренопедагогике: методы воспитания и
обучения детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Организация взаимодействия педагогов и родителей обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС; Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС; Проектирование рабочей программы воспитания в соответствии с ФРПВ: ключевые идей разработки и эффективный технологии реализации; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Гребенкина Анна Алексеевна,
учитель первой квалификационной категории
Уровень образования: высшее.
Стаж работы: 11 лет.
Стаж работы по специальности: 11 лет
Учебное заведение: ФГАОУ ВО "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина" по специальности - Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптированная физическая культура
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Повышение квалификации: Учебно-методическое обеспечение образовательных и воспитательных мероприятий по формированию у детей и молодежи устойчивых навыков и компетенций ЗОЖ; Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Сенсорная интеграция в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ; Технологии адаптивной физической культуры; Адаптивная физическая культура; Проектирование рабочей программы воспитания в соответствии с ФРПВ: ключевые идей разработки и эффективный технологии реализации Проектирование рабочей программы воспитания в соответствии с ФРПВ: ключевые идей разработки и эффективный технологии реализации
|
|
|
Титова Светлана Борисовна,
учитель первой квалификационной категории
Уровень образования: высшее.
Стаж работы: 36 года
Стаж работы по специальности: 36 года
Учебное заведение: Нижнетагильский государственный педагогический институт, квалификация - учитель физики
и математики.
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Повышение квалификации: Педагог инклюзивной школы: новий тип профессионализма, Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Современные технологии образования обучающихся в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (инклюзивное образование); Профилактика ДДТТ и ее роль в формировании безопасного образовательного пространства ОО; Проектирование рабочей программы воспитания в соответствии с ФРПВ: ключевые идей разработки и эффективный технологии реализации; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Савченко Ольга Викторовна,
учитель первой квалификационной категории
Уровень образования: высшее.
Стаж работы: 39 лет
Стаж работы по специальности: 39 лет
Учебное заведение: Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П.Чкалова, квалификация - учитель средней школы.
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Повышение квалификации: Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма; Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ; Специальные образовательные условия инклюзивной школы; Особенности работы учителя с умственно-отсталыми детьми (интеллектуальными нарушениями); Профилактика ДДТТ и ее роль в формировании безопасного образовательного пространства
|
|
|
Фефелова Наталья Анатольевна,
учитель высшей квалификационной категории
Уровень образования: высшее.
Стаж работы: 43 год
Стаж работы по специальности: 43 год
Учебное заведение: Свердловский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт, квалификация - учитель русского языка и литературы средней школы.
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Повышение квалификации: Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Современные технологии образования обучающихся в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (инклюзивное образование); Оценка сформированности универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы; Олигофренопедагогика. коррекционно-развивающее обучение детей с нврушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС; Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Формирование и развитие педагогических ИКТ-компетенций в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональным стандартом; Скоростное чтение; Профилактика ДДТТ и ее роль в формировании безопасного образовательного пространства ОО; Обучение детей чтению по авторской методике «Словолодочки»; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Брызгалова Жанна Юрьевна,
Социальный педагог, учитель первой квалификационной категории
Уровень образования: высшее.
Стаж работы: 37 лет
Стаж работы по специальности: 37 лет
Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - учитель-логопед
Преподаваемые дисциплины: ПМПК, АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубогой умственной отсталостью
Повышение квалификации: Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации; Психолого-педагогическое сопровождение детей ТМНР на разных уровнях образования; Обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Воробьева Наталья Алексеевна,
учитель-дефектолог, учитель первой квалификационной категории
Уровень образования: высшее
Стаж работы: 17 лет
Стаж работы по специальности: 11 лет
Учебное заведение: АНО ВПО Центросоюза РФ Российский университет кооперации, специальность - экономист-менеджер; ЧОУ ДПО "Академия бизнеса и управления системами, специальность - воспитатель детей дошкольного образования
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Повышение квалификации: Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС; Профилактика детского ДТТ в условиях образовательной организации; Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации; Сенсорная интеграция в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Оттмар Ольга Вячеславовна,
учитель, музыкальный руководитель высшей категории
Уровень образования: высшее
Стаж работы: 34 года
Стаж работы по специальности: 34 года
Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, специальность - учитель музыки
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубогой умственной отсталостью
Повышение квалификации: Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Обеспечение качества музыкально-образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС; Развитие профессиональной компетенции специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к ведению национальной системы учительского роста.
|
|
|
Олейникова Галина Ивановна,
учитель
Уровень образования: среднее специальное
Стаж работы: 13 лет
Стаж работы по специальности: 8 лет
Учебное заведение: ГАПОУ СО "Белоярский многопрофильный техникум", специальность - Дошкольное образование
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
Повышение квалификации: Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
|
|
|
Петрусь Екатерина Геннадьевна,
педагог-психолог высшей квалификационной категории
Уровень образования: высшее, магистратура
Стаж работы: 30 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет
Учебное заведение: ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет", специальность - психология.
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
Повышение квалификации: Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области специального дефектологического образования; Когнитивно-поведенческая терапия: 9 шагов к мастерству; Интеграция нейропсихологического подхода в процесс воспитания и образования детей; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Махтиева Марина Геннадьевна
воспитатель первой квалификационной категории
Уровень образования: среднее специальное
Стаж работы: 221 лет
Стаж работы по специальности: 7 лет
Учебное заведение: ГАПОУ СО "Белоярский многопрофильный техникум", квалификация - дошкольное образование
Преподаваемые дисциплины: АОП ДО для детей с умственной отсталостью (сложный дефект).
Повышение квалификации: Организация и содержание воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями в условиях ФГОС; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Проектирование рабочей программы воспитания в соответствии с ФРПВ: ключевые идей разработки и эффективный технологии реализации; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Папшева Флюра Фаткулловна,
воспитатель высшей квалификационной категории, учитель
Уровень образования: высшее
Стаж работы: 21 год
Стаж работы по специальности: 21 год
Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация: учитель русского языка и литературы
Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей с ТМНР.
Повышение квалификации: Организация и содержание воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС; Технология ТИКО-моделирования в познавательно-речевом развитии дошкольников
|
|
|
Субакова Ольга Валерьевна,
учитель
Уровень образования: высшее
Стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет
Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - социальный педагог
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
Повышение квалификации: Организация и содержание воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС; Проектирование рабочей программы воспитания в соответствии с ФРПВ: ключевые идей разработки и эффективный технологии реализации
|
|
|
Дворникова Мария Юрьевна,
педагог-психолог первой квалификационной категории
Уровень образования: высшее
Стаж работы: 10 лет
Стаж работы по специальности: 9 лет
Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - педагог-психолог
Преподаваемые дисциплины: "Психологические основы твоей будущей профессии"
Повышение квалификации: Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе, Выявление и сопровождение одаренных детей в ДОО, Арт-терапия в индивидуальном и групповом психологическом консультировании, Сказкотерапия в работе с детьми и подростками; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Нейрокогнитивная диагностика и коррекция; Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде; Основы экстренной психологической помощи в кризисных и посткризисных ситуациях; Консультативно-терапевтическая работа в области диагностики и коррекции детско-родительских отношений; Первая помощь в образовательной организации; Психология формирования и развития детского коллектива: помощь в командообразовании, модерация конфликтов, психолого-педагогическое слпровождение детей с трудностями социализации; Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях
|
|
|
Грачёва Ирина Владимировна,
учитель высшей квалификационной категории
Уровень образования: высшее
Стаж работы: 36 лет
Стаж работы по специальности: 36 лет
Учебное заведение: Свердловский государственный педагогический институт, квалификация - учитель математики
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
Повышение квалификации: Особенности реализации ФГОС ОВЗ для детей с умственной отсталостью; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Кулакова Ирина Николаевна
воспитатель первой квалификационной категории
Уровень образования: среднее специальное
Стаж работы: 22 год
Стаж работы по специальности: 21 лет
Учебное заведение: ГОУ СПО Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж, квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста
Преподаваемые дисциплины: АОП ДО для детей с умственной отсталостью (сложный дефект).
Повышение квалификации: Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Коснырева Анна Михайловна
учитель-логопед первой квалификационной категории
Уровень образования: высшее
Стаж работы: 7 лет
Стаж работы по специальности: 2 год
Учебное заведение: ГОУ ВПО "Уральский государственный горный университет", квалификация - инженер-технолог
ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет (магистратура), квалификация - логопедия.
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
Повышение квалификации: Проектирование рабочей программы воспитания в соответствии с ФРПВ: ключевые идей разработки и эффективный технологии реализации
|
|
|
Хлань Анна Анатольевна
педагог-психолог высшей квалификационной категории
Уровень образования: высшее
Стаж работы: 22 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет
Учебное заведение: ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет", квалификация -педагог-психолог
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, Психологические основый твоей будущей профессии; Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде
Повышение квалификации: Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях; Организационное и нормативно-правовое обеспечение создания школьных служб примирения; Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога; Основы экстренной психологической помощи в кризисных и посткризисных ситуациях
|
|
|
Овчинникова Наталия Викторовна
учитель
Уровень образования: высшее
Стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет
Учебное заведение: ГОУ ВПО Уральский государственный педагогический университет, квалификация - учитель русского языка и литературы
Преподаваемые дисциплины: АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
Повышение квалификации: Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Проектирование рабочей программы воспитания в соответствии с ФРПВ: ключевые идей разработки и эффективный технологии реализации
|
|
|
Зыкова Надежда Ивановна
воспитатель первой квалификационной категории
Уровень образования: среднее специальное
Стаж работы: 31 год
Стаж работы по специальности: 25 лет
Учебное заведение: Белоярский политехнический колледж, квалификация - воспитатель
Преподаваемые дисциплины: АДОП а группе присмотра и ухода для детей с ТМНР
Повышение квалификации: Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях; Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
Варламова Нина Александровна
воспитатель
Уровень образования: среднее специальное
Стаж работы: 36 лет
Стаж работы по специальности: 16 лет
Учебное заведение: Белоярский политехнический колледж квалификация - воспитатель
Преподаваемые дисциплины: АДОП в группе присмотра и ухода для детей с ТМНР
Повышение квалификации: Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Первая помощь в образовательной организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
« Январь 2025 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Полезные ссылки |
|
|